optimismru (optimismru) wrote,
optimismru
optimismru

Category:

Новый закон о тотальном учёте рекламы или как родина защищает свою целевую аудиторию



1 сентября 2022 года вступил в силу Федеральный закон, по которому о рекламных бюджетах нужно отчитываться перед Роскомнадзором. Теперь заказчики (физические и юридические лица), рекламные агентства и интернет-площадки обязаны передавать в Роскомнадзор сведения о размещённой в Сети рекламе. Передача информации должна производиться через специальных посредников — операторов рекламных данных. Что это значит для заказчиков и […]

Подробнее на https://www.optimism.ru/blog/novyj-zakon-o-totalnom-uchyote-reklamy-ili-kak-rodina-zashhishhaet-svoyu-celevuyu-auditoriyu/
Tags: vk, ЕРИР, РКН, закон о рекламе, корд, маркировка, орд, яндекс
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments