optimismru (optimismru) wrote,
optimismru
optimismru

Category:

[Кейс] Комплексное продвижение. Как мы помогли увеличить продажи бытовой техники и электроники магаз



Телевизоры и TV-приставки, компьютеры и ноутбуки, моющие пылесосы и кондиционеры — всё есть в «Техносиле»! Работать с крупным клиентом сложно, но приятно. Можно задействовать разные маркетинговые инструменты. В данном проекте мы использовали: продвижение по позициям; таргетированную рекламу; лидогенерацию; рассылки по электронной почте; RTB-рекламу. Выбранная стратегия была успешной. Она помогла поднять конверсию на 3,4 % за отчетный […]

Подробнее на https://www.optimism.ru/blog/kejs-kompleksnoe-prodvizhenie-kak-my-pomogli-uvelichit-prodazhi-bytovoj-texniki-i-elektroniki-magazinu-texnosila/
Tags: RTB-реклама, email рассылки, Техносила, аудиотехника, бытовая техника, интернет-маркетинг, кейс, кейсы, комплексное продвижение, ноутбуки и компьютеры, продвижение сайта, смартфоны и гаджеты, таргетированная реклама, техника для дома, техника для кухни, электроника
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments